Стратегия развития Белгородской Машиностроительной Компании — это укрепление позиций производителя инструментальной продукции.
Сильные стороны Компании:
- ведущие позиции в инструментальной отрасли;
- уникальные энергоэффективные технологии;
- низкая себестоимость производства;
- высокие финансовые показатели;
- эффективная команда менеджеров, способная обеспечить рост бизнеса.
Стратегические цели Компании:
- рост акционерной стоимости;
- рост маржинальности продаж;
- повышение операционной и управленческой эффективности;
- рост инвестиционной привлекательности.
Деятельность Белгородской Машиностроительной Компании определяют следующие стратегические приоритеты:
- Укрепление позиций производителя инструментальной продукции
- Производство инструментальной продукции с наивысшим качеством среди российских компаний
- Сохранение высокой доходности продаж
- Эффективные инвестиции в добавленную стоимость
- Повышение эффективности корпоративного управления
- Оперативное реагирование на изменения внешней и внутренней среды
- Заключение долгосрочных партнерских отношений с заинтересованными сторонами
- Развитие персонала, социальная и экологическая ответственность